Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета

Решением Пинчугского сельского Совета депутатов от 28.02.2024 № 8 «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета» объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета на 04 апреля 2024 года.

Прием документов от граждан желающих принять участие в конкурсе, будет осуществляться с 01.03.2024 г. по 30.03.2024 г. в приемной администрации Пинчугского сельсовета в рабочие дни с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 11:00 часов по местному времени заместителем Главы Пинчугского сельсовета  Еленой Сергеевной Шептяковой.

Контактный телефон: 8 (39162) 25-191.

Для участия в конкурсе кандидат представляет лично следующие документы (в соответствии с Положением о порядке проведения  конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета (далее – Положение), утвержденным решением  Пинчугского сельского Совета депутатов от 26.02.2024№ 6):

1) заявление в письменной форме о намерении принять участие в Конкурсе с обязательством в случае его избрания на должность главы сельсовета прекратить деятельность, несовместимую со статусом выборного должностного лица местного самоуправления.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), сведения о наличии (отсутствии) судимости.

В заявлении Кандидат должен подтвердить отсутствие оснований, препятствующих замещению им должности главы сельсовета, а также дать согласие на проведение в отношении него полномочными органами проверочных мероприятий в связи с использованием при исполнении полномочий главы сельсовета сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;

  1. паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина;

  2.  документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (при наличии):

- документ о профессиональном образовании;

трудовая книжка (в случае, если Кандидат работает, - ее копия, заверенная надлежащим образом кадровой службой по месту работы Кандидата);

4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

5) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);

6) документ воинского учета — для военнообязанных;

Также предоставляются копии всех документов, указанных в настоящем пункте.

Также кандидаты предоставляют в Комиссию запечатанный конверт с письменным сообщением Кандидата по следующим вопросам:

  1. основные проблемы социально-экономического развития Пинчугского сельсовета;

  2. предложения по их решению;

  3. предполагаемая структура администрации Пинчугского сельсовета.

Конверт вскрывается Комиссией в день проведения Конкурса.

Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются к делу. Кандидату выдается расписка в принятии документов с описью принятых документов.

Условия и порядок проведения конкурса утверждены решением Пинчугского сельского Совета депутатов от 26.02 №  «Об  утверждении Положения о порядке проведения  конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета», размещены на официальном сайте администрации Пинчугского сельсовета http://pinchuga.ru и опубликованы в периодическом печатном издании «Пинчугский вестник».

Вверх