Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета
- Подробности
- Создано 16.04.2024
Прием документов от граждан желающих принять участие в конкурсе, будет осуществляться с 17.04.2024 г. по 16.05.2024 г. в приемной администрации Пинчугского сельсовета в рабочие дни с 9:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 11:00 часов по местному времени заместителем Главы Пинчугского сельсовета Еленой Сергеевной Шептяковой.
Контактный телефон: 8 (39162) 25-191.
Для участия в конкурсе кандидат представляет лично следующие документы (в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета (далее – Положение), утвержденным решением Пинчугского сельского Совета депутатов от 26.02.2024№ 6):
1) заявление в письменной форме о намерении принять участие в Конкурсе с обязательством в случае его избрания на должность главы сельсовета прекратить деятельность, несовместимую со статусом выборного должностного лица местного самоуправления.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), сведения о наличии (отсутствии) судимости.
В заявлении Кандидат должен подтвердить отсутствие оснований, препятствующих замещению им должности главы сельсовета, а также дать согласие на проведение в отношении него полномочными органами проверочных мероприятий в связи с использованием при исполнении полномочий главы сельсовета сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
- паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (при наличии):
трудовая книжка (в случае, если Кандидат работает, - ее копия, заверенная надлежащим образом кадровой службой по месту работы Кандидата);
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
5) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
6) документ воинского учета — для военнообязанных;
Также предоставляются копии всех документов, указанных в настоящем пункте.
Также кандидаты предоставляют в Комиссию запечатанный конверт с письменным сообщением Кандидата по следующим вопросам:
- основные проблемы социально-экономического развития Пинчугского сельсовета;
- предложения по их решению;
- предполагаемая структура администрации Пинчугского сельсовета.
Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются к делу. Кандидату выдается расписка в принятии документов с описью принятых документов.
Условия и порядок проведения конкурса утверждены решением Пинчугского сельского Совета депутатов от 26.02.2024 №6 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Пинчугского сельсовета», размещены на официальном сайте администрации Пинчугского сельсовета http://pinchuga.ru и опубликованы в периодическом печатном издании «Пинчугский вестник».